понедельник, 12 января 2015 г.

Hello,2015!!!

Привет Всем!

Сегодня первый рабочий день у всех!Событие для некоторых не радостное, а у некоторых вполне так отличное:)))
Новогодний праздники прошли отлично, сумбурно быстро и плюс 5 кг в теле!
Начинаем бороться! К июню надо сбросить как минимум 10 кг, как максимум 15! Старт взят!
Ну это о личном, теперь о творческом!

Очень важный момент в моей жизни- это Новогодний подарок!
Дед Мороз услышал все мои мольбы, не менять мне мое яблока, а принести агрегат попроще, но очень нужный и вуаля он мой!!!!

Обцеловала, облюбовала! Крутая вещь!
про PL
Захватило меня в паутину последние недели декабря, застряла на 50-й недельки. Ая-яй!!!!
Исправляюсь. Год закончила вчера! Теперь осталось словить солнце или хотя бы ясный день и они будут в блоги.
Ну и конечно же- PL2015 - быть обязательно!

Совсем скоро с Вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий